Педагогическое

Как показывает практика, студенты лучше всего учатся друг у друга. Им всегда как-то легче, когда собственный одногруппник показывает фокусы с математическими формулами или учит рисовать слайды в Power Point.

Вопрос в том, как бы стимулировать эту взаимопомощь. Интересно, ведь наверняка же есть какие-то педагогические секреты. Эх, надо было читать Макаренко.

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

2 комментария к “Педагогическое”

  1. групповые проекты?

    — на 1-м курсе Института бизнеса и экономики при МГУ в начале 90-х, что-то вроде одной из первых бизнес-школ в России, где преподавали только американцы, преподаватели использовали такой прием: давали задание по групповым проектам — вы, мол, маленькая бизнес-компания, придумайте название фирмы, ее девиз, чем она будет заниматься, обсудите ваши идеи с руководителями реально действующих фирм. Потом студенты сами решали, с кем объединиться в группы по 4-5 чел., решали, что будут делать, кто будет за что отвечать (брать интервью у руководителей фирм, придумывать концепцию фирмы, писать текст, красиво его оформлять и пр.). Было достаточно интересно.

    — в Шанинке при обучении английскому студенты в группах по 2-3 чел. готовили совместный доклад-презентацию на английском. Кто-то искал инфо в инете, кто-то систематизировал, кто-то делал презентацию.

  2. Re: групповые проекты?

    Это хорошая идея, мы даже пытались её пару раз реализовать, но, к сожалению, она не находит поддержки в официальных формах обучения...

Оставить Ответ