Материалы по воспитательной деятельности превратила в PDF-ки и спрятала в почте. Чтобы бумажки повсюду с собой не таскать. Ничего, гмыл от восьми PDF-ок не переломится.
Набросала план третьей лекции по психологии человека, которая случится со мной на ин. язе в понедельник. Контрольные тесты по первым двум лекциям дополнила и собрала в кучку.
Почитала список обязательной литературы по курсу «Основы общей психологии». Испугалась. Кое-что, вдохновлённая вчерашним разговором со Светой Васильевой, постаралась исправить.
Подготовила доклад по мотивации учения. Надо же когда-то показывать студентам, как надо делать доклады...
Пойду, что ли, ещё одну лекцию З.Ф. наберу, про характер... А у меня, между прочим, ещё материалы к первому практическому по общей психологии на первом курсе не готовы. А оно в понедельник. Надо заняться, пока Вовка не вернулся. Впрочем, он, кажется, намертво застрял где-то в Кее на Индустриальном проспекте.
да ужас сколько у тебя работы с книжками и бумажками! ... я бы вобще померла
*ужасным шопатам* а половину этой работы я себе сама планирую, чтобы окончательно не помереть в этом хаосе, который почему-то называется деятельностью преподавателя. :)))
та ни, ыта пройдет... ыто аспирантский подход — наполовину себя проверяешь:) на самом деле, планировать можно хоть карандашом в методичке, а дальше уже по одному занятию *хотя ты не слушай донкихотафф, они ж, гады, завсегда выкрутятся, хоть с планом, хоть без*
*беззаботно* да любой из альфы выкрутится. Разве что Гюга будут потом угрызения совести мучить! =)))