Я когда читала книжку Джулии Моргенстерн про организацию пространства, очень удивлялась, что в Штатах есть такие специальные компании, сотрудники которых помогают простым обычным людям (не фирмам!) в устройстве пространства-времени. Особенно про пространство меня порадовало. Эдакое незатейливое юзабилити. Вот бы мне таких клиентов, я бы с удовольствием с этим поработала. Я умею сворачивать носки в рулончики, чтобы они занимали мало места, грамотно раскладывать бумажки по папочкам и всё такое. И даже могу этому обучать. Только где ж их возьмёшь, таких клиентов-извращенцев. Разве что в Москве. А ко мне всё больше с межличностными отношениями идут. А что я могу сказать про межличностные отношения? Фромм уже всё за меня сказал.
Размышления о работе
Автор Марина Андронова (Волохонская), Опубликовано: августа 11, 2008
Раз идут, значит все-таки что-то можешь)
*печально* могу. Но не хочу. Меня задолбали клиенты с межличностными отношениями.
Ну найди клиентов с другими проблемами. Сделай себе красивую вывеску: Специалист по тайм-менеджменту)
*ещё печальнее* пробовала! Не верят, наверно! :)
а научите меня такой организации прстранства!!! а?:)
я очень хочу...
А вот и клиент! :)))
Фромм сказал давно.
А следовательно — неправду...
;-)
А ты... ну с чем ещё к тебе идти... Ты же такая уютная и сладкая...
Ну, правду он там сказал или неправду, а добавить мне к этому нечего. :)
Хм. С массажем? :))))
Не понял...
Так идти К ТЕБЕ ЗА МАССАЖЕМ, или К ТЕБЕ C МАССАЖЕМ?
*дядюшка задумался... может Лапик хочет массажу? И не только сделать, но и получить?*
За массажем, конечно. Неее, не хочу, чтобы мне делали массаж. Просто ты спросил, с чем же ко мне ходить, если не с межличностными отношениями, я и ответила. Ну какой из меня специалист по межличностным отношениям? Я совершенно не понимаю, что с ними делать.
Потому и эффективна!
Ибо не включаешься. Народ обалдевает и прозревает.
P.S. А по поводу массажа — понял. Просто можно было поредложение понять неправильно, я и переспросил.
Неа, неэффективна. Мне, во всяком случае, кажется, что неэффективна. А может, просто так кажется, не знаю. Кажется, скорее всего, потому, что клиенты хотят от межличностных отношений каких-то странных вещей, про которые Фромм сказал, что так не бывает, и стопроцентной уверенности, которую я не могу им обеспечить.
З.Ы. Ну, я и переответила. :)
Да...
Хорошо переответила, развесисто!
;-)
Отож. Соскучилась ведь, поговорить-то охота. :)))
И... поговорим ведь!
;-)