Забавный артефакт преподавательский, одна штука

Заметила тут одну тему, на которой я в курсе социальной психологии изрядно торможу. Про всё, что угодно, могу рассказывать до опупения. Про общение могу рассказывать. Долго и увлечённо. Про эффекты межличностного восприятия могу. Про манипуляции. Про конформность и групповое давление. Про совместимость различных уровней.

А вот про сплочённость — не могу, и всё тут. Лажа какая-то выходит.

Что значит быть прожжённым индивидуалистом, а. Единственным ребёнком в семье, который никогда не ходил в садик.

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

2 комментария к “Забавный артефакт преподавательский, одна штука”

  1. Ну может и не стоит так торопиться с выводами о единственном ребенке и отсутствие садовского воспитания...

    Оно могло, конечно, сказаться на формировании психотипа и поведении, но быть индивидуалистом- еще не значит не иметь опыта сплоченности, понимания и, соответственно, возможности рассказать об этом. Как и «групповая жизнь» — еще не повод принимать сплоченность. Порой даже наоборот, повод быть сверху или снизу.

    Посмотрите на свою жизнь в целом, может такая позиция — отражение дня сегодняшнего и задач, которые приходится решать здесь и сейчас. Детство- лишь эпизод.

  2. Ээээ, ну, в общем-то, насчёт единственного ребёнка и прочего — это такая шутка юмора.

Оставить Ответ