Сегодня

День сегодня, в общем-то, выдался удачный. С утра я успела оплатить счета. В нашем Петроэлектросбыте, оказывается, можно оплачивать квитанции нашей квартиры! Прикольно. А раньше, вроде бы, кооперативы ни в каких Петроэлектросбытах нельзя было оплачивать.

Потом мы долго общались с физиками четвёртого курса, которых я постоянно пыталась призвать к порядку. Серьёзно подумываю о том, чтобы раздобыть книжку о взаимодействии с гиперактивными детьми шести-семи лет, потому что уж очень мощные ассоциации. Тихо преклоняюсь перед Максом, Валькой и Алиной с их физкультурниками, ОБЖ и прочими очень специальными факультетами. Я вот, как выяснилось, даже с кучкой из семи-восьми физиков справиться не могу. И ведь, что характерно, они совсем не злые. Даже симпатичные. Интересуются темой. Просто не воспитанные ни фига, перебивают всё время, перекрикиваются между собой, задают дурацкие вопросы, ноют, сбивают процесс. Фрррр. Ну ладно.

А потом пришёл Вовка и провёл для двух наших магистранток семинар по реп-тесту Келли. Было здорово. Теперь вот пойду с тестом в народ, буду окучивать. Для эксперимента потребуется хотя бы тридцать человек студентов и столько же преподавателей. Работать придётся в индивидуальном режиме. Зато это очень интересно.

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

18 комментариев к “Сегодня”

  1. Келли...)

    я хотела теорию личных конструктов Келли готовить к экзамену по личности к лету...) пошла совета у «старших» спросила... а они мне «нее, Келли не готовь, Келли готовить опасно... вдруг на экзамен придет Волохонский! он Келли хорошо знает... он на Келли любит людей заваливать...и т.д.» =)))

    Так что вот) в ожидании Владимира Львовича... все равно Келли буду готовить! :р

  2. Сорри, а что значит готовить теорию к экзамену?

  3. А там просто [info] julia_z в качестве требования к экзамену выдвигает — прочитать одну монографию отечественного автора, и одну — западного. А на экзамене, соответственно, проверяет. Я частенько прихожу ей помогать принимать экзамен...

  4. И чего они пугаются. Я же так давно читал Келли, что практически ничего не помню и спрашиваю только самые простые вопросы — что такое конструктный альтернативизм, какую метафору в отношении человека выдвигает Келли, как формулируется основной исходный постулат теории?

  5. Прикольно

    А не получается так, что студенты не знают остальных теорий и концепций?

  6. Ну, остальные-то надо по билету отвечать, да и на занятиях. Просто эти спрашиваются более строго. Из серии того, что если человек сдаёт билет про Маслоу, то ему простят незнание некоторых элементов теории, а если он, допустим прочитал книгу, то пусть попробует не ответить, как в рамках концепции пирамиды потребностей Маслоу возможны голодовки и ритуальные самоубийства и т.п.

  7. а, тогда все понятно

  8. Да не будет он заваливать. Просто постулаты выучи. :)

  9. Ну ничего. Я Келли читала в этом году. Как приду на экзамен, как спрошу... =)

  10. Будем рады видеть! ;)

  11. =)))) а куда ж я денусь-то теперь? :)

    в мультике про страну не выученных уроков было: «я выыыыучу...я правда, выыыучу :)»

  12. Или всё-таки, если у меня хватит наглости устроить вам на экзамене эксперимент по педагогическому взаимодействию, буду увлечена экспериментом... :)

  13. а они уже не пугаются, они уже свое отбоялись ) теперь нас пугают только )

    вопросы запомнила )) чур, за рамки предложенных вопросов не выходить... :)

  14. Ну конечно, когда тебя пытается плотоядная корова сожрать, что угодно пообещаешь! =)

  15. Владимир Львович на ее не похож, на корову енту =))))) и еще никого не пытался сожрать :)

    так что, ничего, прорвемся! )

  16. Вот и я так думаю. =)

  17. ураа! эксперимееент! =)

    только я не знаю как это проводится :( и даже не знаю стыдно ли этого не знать...(

  18. =) Это не стыдно. Я его сама ещё до конца не придумала. :) Но хочу попробовать.

Оставить Ответ