Формы работы со студентами

Сегодня немножко обсуждали с коллегами формы работы со студентами на практических занятиях. Сошлись на том, что доклады и рефераты своё отжили. По всей видимости, теперь эффективнее просить готовиться к занятию всех студентов. По списку ключевых слов или дидактических единиц. Или конспектируя какой-нибудь определённый источник. Или выполняя определённое задание.

Конечно, кто-то подготовится, а кто-то нет. Но зато у всех будет ощущение живого процесса, и материал усвоится у всех более-менее одинаково, а не только докладчик уйдёт просветлённым.

Студенты, преподаватели и прочие сочувствующие, а вы что думаете по этому поводу? Устраивает ли вас формат докладов, и если нет, то что лучше?

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Один комментарий к “Формы работы со студентами”

  1. Сочувствующия студент:

    ф топку доклады. пусть ощущают живой процесс. пользу вижу, навредить не сильно должно. держать в тонусе всю группу на протяжении курса — тогда что-то выучат. по-другому вряд ли.

    с наилучшими пожеланиями

Оставить Ответ